История развития брендов
В рамках ребрендинговой кампании, запущенной в 2021 году, компания приняла решение о полномасштабной реализации концепции “Единый белый цвет всей системы отделки с оконным профилем”.
В рамках этой концепции два направления - “Престиж” и “Комфорт” - были заменены на профессиональную, теплую систему отделки откосов и подоконников под единым названием “Комфорт Thermo Pro”.
Расширению ассортимента способствовал выпуск нового продукта- сэндвич-панели в едином белом цвете вместе со всей системой “Комфорт Thermo Pro”.
Так уникальная идентичность позволила отстроиться от конкурентов, и заявить о себе как о производителе системы отделки для круга профессионалов своего дела (монтажников, оконных компаний), использующих качественные материалы и комплектующие.
“Лидер” заменили профили общестроительного назначения “Практик”, сохранившие привычное качество, культуру монтажа и отделки, но более выгодные экономически для конечного потребителя:
Комфорт Thermo Pro
Система “Комфорт Thermo Pro”- единственная в России система отделки в едином белом цвете.
Она была разработана как комплексное решение для профессиональной внутренней и внешней отделки оконных откосов и включает в свой ассортимент:
стартовые и финишные профили;
углы для внешней и внутренней отделки;
подоконник с заглушкой;
сэндвич-панель.
Благодаря своему широкому ассортименту и единому белому цвету всех профилей “Комфорт Thermo Pro” решает важную проблему рынка отделочных материалов - наличие технологичного решения для отделки оконных откосов.
Все профили системы производятся из первичного сырья и значительно отличаются от предложений на рынке своими техническими характеристиками:
имеют высокий уровень светостойкости - не желтеют на солнце;
термостабильны при температурах от -60⁰ С до +60⁰ С;
имеют долгий срок эксплуатации- более 40 лет;
быстро и легко монтируются, сокращая время работы монтажникам.
Практик
Система “Практик” пришла на смену системе “Лидер” в ответ на изменение потребностей строительного рынка в сторону более экономически выгодного решения и возможности реализации идеи кашировки профилей в трендовые и актуальные цвета и фактуры.
При своей идентичности конфигурации профилям “Лидер” - “Практик” отличается более расширенной линейкой и включает в свой ассортимент:
стартовые и финишные профили;
профили под ламинацию;
подоконник;
углы для внутренней и внешней отделки;
ПВХ-панели;
сэндвич-панель;
подставочные профили;
обрешетку и сдвиг от четверти.
Вся продукция, входящая в ассортимент систем отделки Комфорт Thermo Pro и Практик, прошла сертификацию и соответствует требованиям нормативных документов.
Проектные решения узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам с использованием систем отделки откосов были разработаны в соответствии с основными положениями ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 30971-2002 и обеспечивают выполнение условий отсутствия конденсата на поверхности оконных откосов в жилых помещениях и общественных зданиях при соблюдении требований к помещению по влажности.
Системы “Комфорт Thermo Pro” и “Практик” позволили сделать процесс выбора отделочных материалов более удобным и понятным для всех участников оконного рынка.
Комплектующие и оконные компании, включающие в свой ассортимент профили “Комфорт Thermo Pro” и “Практик” получают ряд преимуществ и особенностей, которые делают их продукцию востребованной и конкурентоспособной на рынке.
Основные из них:
Повышение прибыли. Благодаря повышению спроса на энергоэффективные и кашированные окна компании могут увеличить свою прибыль за счет увеличения продаж системы отделки для теплого окна “Комфорт Thermo Pro“ и профилей под кашировку системы “Практик”.
Повышение конкурентоспособности. Введение в ассортимент и использование в отделке качественной продукции позволяет выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов, заинтересованных в энергоэффективной и качественной продукции.
Улучшение репутации. Продажа продуктов, отвечающих быстрому изменению запросов рынка свидетельствует о заботе компании о своих клиентах, что способствует улучшению ее репутации и формированию положительного имиджа.
Таким образом, благодаря ребрендингу, нам успешно удалось не только изменить визуальную составляющую, но и создать продукты, которые ассоциируются с качеством и надежностью, инновационными решениями и стремлением к постоянному развитию.